Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.


Программам восстановительного лечения

30 сентября 2020 года.

Программам восстановительного лечения пациентов, перенесших коронавирусную инфекцию и пневмонию.

Подробнее...


    Наши услуги

21 июня 2020 года.

ГБУЗ РБ Белорецкая ЦРКБ предоставляет широкий спектр комплексных медицинских услуг. Узнайте подробнее

Подробнее...


Получить дополнительную информацию и записаться можно по телефону

(34792) 3-33-55, +7-903-312-92-22

Алгоритм прохождение предварительных и периодических медицинских осмотров

(по санитарным книжкам)

 1. ПРЕДМЕТ ДОКУМЕНТА И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Цель разработки – Сокращение времени при прохождении предварительного и периодического медицинского осмотра по санитарным книжкам; повышение удовлетворенности клиентов.

 2. СВЯЗЬ С ДРУГИМИ ДОКУМЕНТАМИ

 1. Основные документы и регламенты

Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 19.07.2018) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"

Приказ Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н (ред. от 06.02.2018) "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда" (Зарегистрировано в Минюсте России 21.10.2011 N 22111)

Постановление Правительства РФ от 13.01.1996 № 27 «Об утверждении Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями»;

Федеральный закон от 30.03.1999 г. N 59-ФЗ "О санитарно-эпидемическом благополучии населения»

    1. Остальные документы

Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (с изм. и доп. От 01.01.2010);

Закон РФ № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями от 01.01.2010);

Конституция Российской Федерации (принята 12.12 1993) ст.41;

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 3.2.1333-03 «Профилактика паразитарных болезней на территории Российской Федерации» (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 28 мая 2003 г.)

ГОСТ Р ИСО 9000-2015 «СМК. Основные положения и словарь»

 

  1. СОДЕРЖАНИЕ:

 

  1. Регистрация клиентов

    1. У стойки регистрации Регистратор предоставляет полную информацию (время прохождения медосмотров, стоимость, форма оплаты)

    2. Регистратор регистрирует Клиента через систему «ПрофЛайт».

    3. Регистратор распечатывает готовый Договор, амбулаторную карту и обходной лист

    4. Регистратор предоставляет информацию о необходимости флюорографии, по наличию прививок и где можно получить баночку для сдачи мочи.

    5. Заключается договор м/у Клиентом и Поликлиникой.

    6. В кассе, при наличии договора, Кассир принимает оплату. Один экземпляр договора с чеком остается в поликлинике, второй экземпляр договора с чеком выдается Клиенту.

  2. Осмотр специалистов:

    1. Прием психиатра и психиатра-нарколога проводится по адресу: г Белорецк, Точисского 15а, время приема с 8.00 по 10.00.

    2. При необходимости Клиент проходит флюорографию и профилактических прививок.

    3. Начало 8.30 часов. Прием забора крови (процедурный каб.). Медсестра либо Регистратор регистрируют клиента в журнале, процедурная медсестра осуществляет забор крови.

    4. Клиент получает баночку, идет в туалет.

    5. Оставляет баночку на столе в кабинете БАК анализов, медсестра либо санитарка (уборщик) регистрируют клиента в журнале

    6. Сдает бактериологические анализы (кабинет БАК анализов)

    7. Осмотр дерматолога

    8. Осмотр отоларинголога

    9. Осмотр стоматолога

    10. Осмотр терапевта

    11. Осмотр гинеколога (для женщин)

    12. Осмотр терапевта. В кабинете терапевта Клиент оставляет санитарную книжку, в его экземпляре договора наносится резолюция, где указано, когда и где он может забрать санитарную книжку. При приеме санитарной книжки, Клиент регистрируется в журнале и расписывается.

  3. Оформление Санитарной книжки Клиента

    1. Провести контроль на соответствие и наличие полученных результатов . Медсестра дерматолога, стоматолога, гинеколога, терапевта контролирует наличие записей.

    2. Медицинские сестры раскладывают результаты анализов соответственно каждому специалисту.

    3. Каждый врач, соответственно, ознакомляется с результатами анализов.

    4. При удовлетворительных результатах анализов медицинские сестры дерматолога, стоматолога, гинеколога и терапевта проставляют штампы в санитарных книжках и предоставляют на подпись врачам-специалистам.

 

4. Выдача санитарной книжки Клиенту

 

4.1 Санитарная книжка выдается в кабинете терапевта Клиентам в назначенный срок.